Медиатека
Продукт инновационной деятельности
Семинар “Использование электронных образовательных ресурсов в дополнительном образовании детей. Возможности. Перспективы…”
Одним из видов региональных инновационных площадок в Санкт-Петербурга являются экспериментальные площадки. Экспериментальные площадки - организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иные действующие в сфере образования организации, а также их объединения, обладающие потенциалом для ведения научно-методической деятельности и победившие в конкурсном отборе на выполнение опытно-экспериментальных работ по решению актуальных проблем развития системы.
Тема: «Создание и апробация системы электронных образовательных ресурсов в области дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
Цели ОЭР: создание развивающей модели дополнительного образования для детей с ОВЗ в возрасте до 18-ти лет, которая гарантирует доступность, качество и адаптивность образовательной системы к особенностям развития, подготовку обучающихся к успешной социализации в обществе.
Задачи ОЭР:
- разработка, апробация и описание системы использования ЭОР в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья;
- разработка системы мониторинга оценки промежуточных и итоговых результатов опытно-экспериментальной работы;
- разработка методических материалов по результатам опытно-экспериментальной работы;
- обеспечение информационного сопровождения опытно-экспериментальной работы;
- организация вариативных форм диссеминации результатов опытно-экспериментальной работы в масштабах района, города
Конечные продукты ОЭР (инновационный продукт):
- Описание системы использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в практике дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методические рекомендации по использованию ЭОР в образовательном процессе
- Диагностические материалы, направленные на выявление эффективности использования ОЭР в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
- Программа обучения педагогов ОУ использованию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в практике дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
- Методическое сопровождение на электронных носителях (презентации, диски).
{rokbox}images/stend_1-2.jpg{/rokbox}
Материалы и Документы:
- Интерактивные образовательные технологии в обучении иностранному языку детей с ОВЗ
- Научно-практическая конференция с международным участием для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и школьного возраста «Я В МИР УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭТОТ ПРИШЕЛ...»
- Городская научно-практическая конференция «Инновационные формы работы по выявлению и поддержке талантливых детей с особыми потребностями в обучении»
- Педагогический совет. Тема: Модель использования ЭОР в дополнительном образовании воспитанников
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.09.2013 по 31.05.2014
- Пояснительная записка
- План работы
- Актуальность
- Положение о деятельности ОЭР
- Положение о деятельности творческой группы педагогов
- Положение о педагоге экспериментаторе
- Распоряжение "О регулировании инновационной деятельности в системе образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга"